1C масштаба предприятия
Комплексное и самое сложное из всех платформенных решений R-IT для поддержки 1С. Ключевым отличием является наличие максимального количества элементов дублирования и распределения нагрузки, физическое разделение систем хранения информации на сервере баз данных с использованием технологий SAN при построении сетей хранения информации. В отношении всех компонентов, начиная от серверных дисков и заканчивая SAN-коммутаторами, используются элементы дублирования и избыточности по технологии "no single point of failure" ("нет единой точки отказа").
В сочетании с адаптивной архитектурой серверных компонентов R-IT решение может быть эффективно использовано для задач различного уровня сложности. Кластеризация серверов приложений позволяет распределить нагрузку от клиентских подключений сразу по нескольким серверам, повышая производительность работы сотрудников, а кластеризация баз данных 1С с использованием встроенных технологий MS Windows 2008 Cluster Service решает не только проблемы при выходе оборудования из строя, но и может быть использована для планового обслуживания серверов без прерывания бизнес-сервисов.
Основная цель использования кластера – обеспечение высокой доступности базы данных 1С. Сегодня к приложениям всё чаще выдвигаются такие бизнес-требования, как обеспечение доступа к данным в режиме 24/7, и недоступность базы данных из-за выхода из строя оборудования или из-за необходимости выполнения операций по обслуживанию сервера часто просто недопустима. Использование кластера серверов баз данных может помочь предотвратить недоступность данных из-за выхода из строя сервера, вызванного сбоем в программном обеспечении, необходимостью выполнения операций по обслуживанию сервера или из-за потери сетевого соединения с сервером. Использование кластеризации позволяет повысить на порядок уровень доступности баз данных MS SQL Server и СУБД Oracle.
Обязательными компонентами решения является использование систем резервного копирования, источников бесперебойного питания, высокоскоростных сетевых коммутаторов. Поставка решения осуществляется в фирменном 19" шкафу R-IT со сборкой всех компонентов на площадке заказчика "под ключ".
Основная задача решения R-IT данного уровня – обеспечить производительную работу всех служб 1С в режиме реального времени, при этом от заказчика платформы не требуется наличие знаний о сложных технологиях и механизмах реализации, подбор компонентов решения и гарантию совместимости возьмут на себя технические специалисты R-IT. Проектирование решения осуществляется на основе требований, которые заказчик может изложить не в технических, а в бизнес-терминах. Отличительной особенностью решений R-IT является общая гибкость в построении платформы исходя из текущих требований и предлагаемых дополнительных компонентов, что дает возможность проектирования "под заказчика", а имеющийся многолетний опыт и рекомендации технических специалистов позволяют сократить время на подбор и поиск программных технологий и оборудования.
Область применения
Данное решение подходит для компаний с численностью сотрудников более 1000 человек, с большими бухгалтерскими отделами и большим количеством ежедневного товарооборота. В условиях круглосуточной приемки/отправки товарно-материальных ценностей функционирование систем 1С становит критичным для получения планируемой прибыли, а простой системы может исчисляться тысячами долларов в час. Для промышленных предприятий невозможность оперативного проведения материалов по системе может грозить остановкой производства и выходом их строя дорогостоящего оборудования.
Профили компаний
- Оптовая торговля и дистрибуция
- Логистические компании
- Таможенные брокеры
- Розничные сети, магазины
- Крупные промышленные предприятия всех отраслей
В организациях данных категорий, как правило, уже существуют развитая ИТ-инфраструктура и штат квалифицированных сотрудников. Готовое "моноблочное" решение позволяет существенно сократить время на развертывание платформы 1С без отвлечения человеческих ресурсов заказчика от текущих задач поддержки.
Потребности компаний
- Крупные организации, планирующие внедрение 1С либо обновление версии, аппаратной платформы либо вариантов хранения информации.
- Компании, работающие по франчайзинговым схемам (внедренцы 1С), готовящие серверную платформу для будущего внедрения у своих клиентов.
Автономность работы
Несмотря на большую сложность в построении и проектировании решений high-end класса, а также их высокую стоимость, данная категория решений в первую очередь обеспечивает задачи крайне высокой доступности сервисов 1С и использует самые современные технические решения предлагаемые на ИТ-рынке. Это существенно повышает стабильность и автономность работы системы, поскольку все процессы переключений происходят автоматически, и информированием по различным каналам ответственных лиц о текущем статусе работы системы. Полный спектр предоставляемой документации позволяет оперативно понять принципы работы системы и взаимодействие ключевых компонентов.
Стабильность работы
Основой системы является набор монобрендовых компонентов – серверы, системы хранения, шкафы и т.д. При подборе компонентов решения технические специалисты анализируют тысячи возможных конфигураций в различных условиях (в т.ч. в условиях нештатной работы, например, перегрева сервера). Исходя из этих данных формируется набор компонентов сбалансированных по цене, надежности и производительности. Благодаря прямым контактам с производителями программного обеспечения удается не только получить на тестирование различное ПО, но и устранять возможные проблемы в считанные часы. Эти и другие качества делают платформу функционирования ПО 1С более стабильной и прогнозируемой в части решения возможных проблем.
Преимущества
- Дублирование всех активных компонент серверов, систем хранения и систем передачи информации.
- Разделение систем обработки и хранения учетной информации.
- Разделение систем хранения данных от серверов.
- Полное соответствие требованиям ПО 1С.
- Интеграционная совместимость всех программно-аппаратных компонентов в рамках одного сервера.
- Реализация многоуровневого резервирования данных.
- Возможность выбора из большого количества дополнительных опций для адаптации под конкретные задачи и условия работы.
- Оптимизация затрат на лицензирование: подбор редакций системного программного обеспечения для решения конкретных задач без использования невостребованных функций.
- Выполнение внедрения сертифицированными специалистами с многолетним опытом поддержки систем 1С как для внешних клиентов, так и для внутреннего использования.
- Унификация аппаратной компонентной базы и предоставление уникальных гарантийных планов и планов обслуживания (аутсорсинга).
Выполняемые операции
- Проектирование компонентов системы исходя из требований и задач заказчика.
- Сборка, установка, монтаж оборудования на площадке заказчика.
- Установка и настройка системного программного обеспечения, с применением технологий оптимизации для работы систем 1С.
- Настройка систем управления базами данных, оптимизация работы для 1С.
- Кабельная коммутация открытой, кластерной и SAN-сетей.
- Конфигурирование SAN-сети.
- Конфигурирование служб Cluster Service.
- Настройка резервного копирования и прикладного ПО аварийного восстановления.
- Реализация подключений к источникам бесперебойного питания, настройка программного обеспечения безопасного отключения серверов.
- Мониторинг начальной работы системы, выявление и устранение возникающих проблем на этапе опытной эксплуатации.
- Подготовка документарных сценариев текущего операционного обслуживания и восстановления в случае сбоев.
- Проведение тренинга ИТ-персонала по работе с системой.
Отзывы
Отзывов нет.