1C двухуровневая платформа

У вас возникли вопросы?

Обращайтесь к нам за консультацией

 Задать вопрос  Заказать

Классическое решение R-IT для реализации двухуровневой клиент-серверной архитектуры обработки и хранения информации приложений 1С.

В данном решении реализуется физическое разделение вычислительных серверных мощностей (application server) и системы управления базами данных (СУБД, например, MS SQL 2005/2008), за счет чего осуществляется повышение производительности и надежности в работе всей системы, в том числе и за счет использования транзакционной модели хранения информации.

Архитектуры обработки и хранения информации базируются на разных принципах, поэтому при выборе и построении двухуровневой серверной платформы для 1С важно иметь как минимум два раздельных сервера с оптимизированными программно-аппаратными компонентами для выполнения этих задач. Физическое разделение серверов позволяет увеличить общую гибкость инфраструктуры и избежать потери всей информации в случае сбоя одного из серверов, а также выполнить восстановление работоспособности всей системы в более короткие сроки. Это позволяет выполнять операции по переносу больших массивов данных с одного сервера на другой, реализовывать кластерные системы с балансировкой нагрузки и «зеркальные» отказоустойчивые базы данных. Аппаратные компоненты серверов обоих типов обладают многоуровневыми технологиями отказоустойчивости, такими как RAID, дублированные блоки питания и возможность резервного копирования данных.

В отличие от ранних версий 1С, где все вычисления проходили непосредственно на персональных компьютерах пользователей, в новых версиях все вычисления производятся на сервере приложений. Задача сервера хранения данных под управлением СУБД MS SQL Server - оптимизировать хранение, поиск и обработку информации, что особенно актуально при большом количестве обрабатываемых документов. Использование систем хранения на основе выделенных серверов СУБД позволяет выполнить дальнейшую интеграцию с различными бизнес-приложениями любого уровня, например, при помощи ПО MS BizTalk, а также организовать системы отчетности и построение кубов данных OLAP, что позволяет создать полноценную систему управленческого учета и анализа.

Основная задача решений R-IT данного уровня – обеспечить производительную и надежную двухуровневую платформу функционирования ПО 1С без необходимости выполнения сложных операций по предварительному подбору, оптимизации серверной системы и настройки компонентов СУБД.

Достаточно оценить предполагаемую нагрузку на сервера по количеству работающих с 1С сотрудников и количество ежедневно генерируемых документов, а также выбрать необходимые опции, которые могут обеспечить высокопроизводительную работу с гарантированной возможностью восстановления данных. Отличительной особенностью решений R-IT является общая гибкость в построении платформы исходя из текущих требований и предлагаемых дополнительных компонентов, что дает возможность проектирования "под заказчика", а имеющийся многолетний опыт и рекомендации технических специалистов позволяют сократить время на подбор и поиск программных технологий и оборудования.

Область применения

Данное решение подходит для малых и средних организаций, которые планируют построение систем с высокой нагрузкой, с возможным увеличением количества пользователей 1С и большим количеством обрабатываемых документов. Данное решение предназначается также для организаций, планирующих развертывание (или уже имеющих) инфраструктуры серверов СУБД, с уже существующими наработками в данной области. Данное решение легко масштабируется, что позволяет при минимальных начальных инвестициях получить в будущем высокопроизводительную систему.

  • Малые и средние организации, планирующие внедрение 1С с большим количеством пользователей и документов.
  • Компании с существующей инфраструктурой систем управления базами данных.
  • Компании, планирующие будущее увеличение мощностей системы 1С.
  • Компании, работающие по франчайзинговым схемам (внедренцы 1С), готовящие серверную платформу для будущего внедрения у своих клиентов.
Характеристики и технологии
  • Реализация полноценной двухуровневой инфраструктуры.
  • Возможность реализации различных типов отказоустойчивых RAID-массивов, в т.ч. и с повышенной производительностью.
  • Использование технологий IPMI для удаленного мониторинга состояния сервера, полное управление даже в случае "зависания" программного обеспечения.
  • Возможность управления данными с помощью функций СУБД, широкие интеграционные свойства с внешними приложениями, системами отчетности и обмена гетерогенной информацией.
  • Реализация возможности будущего расширения и кластеризации системы.
  • Возможность использования утилит типа "disaster recovery" для гарантирования оперативного восстановления всего сервера (включая операционную систему и прикладное ПО) в течение нескольких минут.
  • Возможность создания архивов информации и off-site хранилищ резервных копий.
  • Возможность сертифицированного шифрования данных как на сервере, так и на носителях резервного копирования.
Начальный этап комплексной инфраструктуры

На основе данного решения R-IT может быть построена многофункциональная система масштаба предприятия с добавлением различных компонентов увеличения производительности и многоуровневой отказоустойчивости. При сравнительно малых начальных инвестициях клиент получает полноценное комплексное решение "под ключ" с большими интеграционными свойствами. Компактность размещения (от 2U до 4U) позволяет произвести установку серверов в текущие серверные шкафы и стойки. В рамках решений R-IT заказчику передается полностью настроенная серверная платформа, готовая к установке ПО 1С, в т.ч. и с поддержкой шифрования данных. В соответствии с планами поддержки и обслуживания производится оперативная настройка систем резервного копирования и процедур оперативного восстановления, а также обучение персонала работе с системой, либо постановка системы на удаленный мониторинг.

Стабильность работы

При подборе компонентов решения R-IT технические специалисты анализируют тысячи возможных конфигураций в различных условиях (в т.ч. в условиях нештатной работы, например, перегрева сервера). Исходя из этих данных формируется набор компонентов сбалансированных по цене, надежности и производительности. Благодаря прямым контактам с производителями программного обеспечения удается не только получить на тестирование различное ПО, но и устранять возможные проблемы в считанные часы. Эти и другие качества делают платформу функционирования ПО 1С более стабильной и прогнозируемой в части решения возможных проблем.

Преимущества
  • Разделение систем обработки и хранения учетной информации.
  • Полное соответствие требованиям ПО 1С.
  • Интеграционная совместимость всех программно-аппаратных компонентов в рамках одного сервера.
  • Реализация многоуровневого резервирования данных.
  • Возможность выбора из большого количества дополнительных опций для адаптации под конкретные задачи и условия работы.
  • Оптимизация затрат на лицензирование: подбор редакций системного программного обеспечения для решения конкретных задач, без использования невостребованных функций.
  • Выполнение внедрения сертифицированными специалистами с многолетним опытом поддержки внедрения систем 1С как для внешних клиентов, так и для внутреннего использования.
  • Унификация аппаратной компонентной базы и предоставление уникальных гарантийных и планов обслуживания (аутсорсинга).
Выполняемые операции
  • Проектирование компонентов системы исходя из требований и задач заказчика.
  • Сборка, установка, монтаж оборудования на площадке заказчика.
  • Установка и настройка системного программного обеспечения с применением технологий оптимизации для работы систем 1С.
  • Настройка систем управления базами данных, оптимизация работы для 1С.
  • Настройка резервного копирования и прикладного ПО аварийного восстановления.
  • Реализация подключений к источникам бесперебойного питания, настройка программного обеспечения безопасного отключения серверов.
  • Мониторинг начальной работы системы, выявление и устранение возникающих проблем на этапе опытной эксплуатации.
  • Подготовка документарных сценариев текущего операционного обслуживания и восстановления в случае сбоев.
  • Проведение тренинга ИТ-персонала по работе с системой.
Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля

Не стесняйтесь обращаться к нам!